Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 595237205 |
Штрих-код (EAN) | 4011442095048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30A22510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30A22610 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30A25400 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30B22510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30B22610 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30B25600 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METELLI | 15-1548 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-14 498 0001 | искать аналоги > |
SKF | VKJA 5457 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 827070 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |