Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ citro n c5 1.8-3.0 / 2.0-2.2hdi 01> |
Описание MS | сайлентблок рычага подвески |
Описание MB | ВТУЛКА САЙЛЕНТБЛОКА CIT C5 01- ПЕР РЫЧ (НАРУЖНАЯ) |
Описание MO | Сайлентблок CITROEN C5 |
Артикул | 658328850 |
Штрих-код (EAN) | 4027816261292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 6 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Вес [кг] | 0,007 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352387 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2623 | искать аналоги > |
CAUTEX | 031465 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 560400 | искать аналоги > |
OCAP | 0901513 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1455 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1463 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 6129 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391231 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |