Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2041708715 |
Штрих-код (EAN) | 4027816229568 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 22958 |
Вес [кг] | 0,831 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | справа |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0199379AG | AR | искать аналоги > | |
8E0199379AG | AR | искать аналоги > | |
8E0199379F | AR | искать аналоги > | |
8E0199379F | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50746 | искать аналоги > |
BOGE | 88-511-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80000010 | искать аналоги > |
DURER | SM8024 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594355 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1117911080 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29962 01 | искать аналоги > |
MALO | 174344 | искать аналоги > |
METZGER | 8050924 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0083 | искать аналоги > |
OCAP | 1225077 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6892 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35038 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3086 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 2956 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06578 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 386 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396880 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1572 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |