Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ nissan almera n16 (ukp) 00-06 |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный 22x55x25 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание MS | шрус наружный 22x55x25 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание FR | ШРУС наружний |
Описание FA | Шрус наружный 22x55x25 |
Описание BG | ШРУС внешний NISSAN ALMERA CLASSIC, ALMERA N16 0210-N16 |
Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA N16/CLASSIC B10 1.5-1.6 00-12 нар. |
Артикул | 679509203 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036489 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Вес [кг] | 1,99 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0210N16 | SM | искать аналоги > | |
3910095F0A | FA | искать аналоги > | |
3910095F0C | FA | искать аналоги > | |
3910095F0E | FA | искать аналоги > | |
3910195F0A | FA | искать аналоги > | |
3910195F0C | SM | искать аналоги > | |
39211BM525 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |