Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор багажника\ honda cr-v II 01-06 |
| Описание AS | Упор газовый |
| Описание MK | пружина .багажника (окно) |
| Описание FR | Упор газовый |
| Описание FA | Упор газовый |
| Описание RP | упор овый |
| Артикул | 804899654 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
| Диаметр опоры [мм] | 18 |
| Длина [мм] | 355 |
| Высота подъема [мм] | 140 |
| Выталкивающая сила [N] | 115 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 74820SCA003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 74820SCA0031 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| A904006 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KILEN | 424030 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8135730 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719095000 | искать аналоги > |
| STABILUS | 406793 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V II (RD_) |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |