Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески поперечный передний нижний левый\ toyota altezza / lexus is200 |
Описание RS | тяга подвески поперечная с шаровой | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга задняя поперечная с шаровой (toyota crown / crown majesta uzs17 / gs171 / jks175 / jzs17 1999-2004) f |
Описание MS | тяга задняя поперечная с шаровой (toyota crown / crown majesta uzs17 / gs171 / jks175 / jzs17 1999-2004) f |
Описание AE | тяга задняя поперечная с шаровой |
Описание FR | Тяга задняя поперечная с шаровой опорой |
Описание FA | Тяга задняя поперечная с шаровой |
Описание BG | Рычаг подвески 0125-110R |
Описание RP | тяга подвески поперечная с шаровой | зад прав / лев | |
Артикул | 1376726088 |
Штрих-код (EAN) | 4056111010700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,6 |
Количество | 3 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0125110R | SM | искать аналоги > | |
4870530070 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4870530080 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
4870553010 | FA | искать аналоги > | |
4870653010 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |