Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | болт регулировочный вилки выключения сцепления\ audi а3 / а6, VW passat / golf iv |
Описание RS | болт регулировочный |
Описание MS | болт регулировачный |
Описание AE | сферическая опора audi a1 2010 |
Описание BE | сферическая опора audi a1 2010 |
Описание FA | Шток сцепления |
Описание BG | Болт регулировочный 02A141777B |
Описание RP | болт регулировочный |
Артикул | 907950124 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02A141777 | FA | искать аналоги > | |
02A141777B | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |