Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего\ opel vectra all 95> d17 |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора vectra b 95-> |
Описание MS | втулка стабилизатора vectra b 95-> |
Описание AE | втулка стабил.пер.[17 mm] opel vectra b (36_) 1.6 gl [1995 / 09-1996 / 08] |
Артикул | 1153978694 |
Штрих-код (EAN) | 4027816306245 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 41 |
Ширина (мм) | 40 |
Толщина [мм] | 37 |
Внутренний диаметр | 17 |
Вес [кг] | 0,048 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 60430 | искать аналоги > |
A.B.S. | 271273 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1103500086 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3003500086 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1240601200 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4231815 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 615 0004 | искать аналоги > |
OCAP | 1214246 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31492 | искать аналоги > |
QH Talbros | EMB7166 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7166 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 0624 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 467 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0281 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |