Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 956557606 |
Штрих-код (EAN) | 3358960204271 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,45 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1039001 | FORD | TD | искать аналоги > |
V97FB3K155AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87268A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12450 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS76 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2211801 | искать аналоги > |
MALO | 19358 | искать аналоги > |
MAPCO | 33620 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85409 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85412 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35561 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35605 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35611 | искать аналоги > |
PEX | 1208085 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR6015 | искать аналоги > |
SWAG | 50540015 | искать аналоги > |
SWAG | 50550006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |