Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | поршень d76.5x1.2x1.5x2.5 std\ VW polo, skoda fabia 1.2i 6v awy / bmd 01> |
Описание FR | Поршень dm.76.51x1.2x1.5x2.5 STD за 1 шт. |
Описание WM | Поршень ДВС Skoda Fabia. VW Polo 1.2i AWY/BMD =76.5 1.2x1.5x2.5 std 01> |
Артикул | 998174947 |
Штрих-код (EAN) | 4028977564963 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 17 |
Длина болта [мм] | 46 |
номер компонента | 61205 |
номер компонента | 84762 |
номер компонента | 85724 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 076162 |
? отверстия [мм] | 76,51 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 28,7 |
Длина [мм] | 49,7 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 7,35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03D107065C | VW | TD | искать аналоги > |
03D107065F | VW | TD | искать аналоги > |
99452600_KS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 076162 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 078111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW FOX (5Z1, 5Z3) |
VW POLO (9N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |