Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | к-кт болтов гбц peugeot jumper (1994-2002) / boxer |
Артикул | 1018241271 |
Штрих-код (EAN) | 4026634322840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020474 | FA | искать аналоги > | |
02047414X | CITROEN | TD | искать аналоги > |
020475 | FA | искать аналоги > | |
0204758X | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 152.480 | искать аналоги > |
GLASER | 9550390 | искать аналоги > |
GLASER | T50390-00 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |