Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4084517457 |
Штрих-код (EAN) | 8711768473501 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4160154G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160154G51 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160254G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160254G51 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160255G10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160255G50 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 333355 | искать аналоги > |
MONROE | 72467 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3423GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3423GR | искать аналоги > |
SACHS | 312 211 | искать аналоги > |
SACHS | 312211 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI AERIO (ER) |
SUZUKI AERIO универсал (ER) |
SUZUKI LIANA (ER) |
SUZUKI LIANA седан (ER) |
SUZUKI LIANA универсал (ER) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |