Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний 80x98x14.6\ opel astra / vectra / zafira / meriva 1.6i / 1.8i 00> |
Описание RS | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[80x98x14.6] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(80x98x14.6) |
Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Артикул | 1061368154 |
Штрих-код (EAN) | 4026634013564 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 98,39 |
Ширина (мм) | 14,6 |
Тип сальника вала | A |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55355235 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
5614844 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 434.550 | искать аналоги > |
GLASER | P77780-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |