Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Шланг торм.пер.[366-mm] |
| Описание ML | ШЛАНГ ТОРМ MER |
| Описание MO | Шланг тормозной MB W123/4/6/201 M10x1x370mm пер. |
| Артикул | 1069170366 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412112202 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 83775403403 | искать аналоги > |
| BARUM | BAH0009 | искать аналоги > |
| BENDIX | 171155B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987476231 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987476393 | искать аналоги > |
| BREMBO | T50003 | искать аналоги > |
| CEF | 510322 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19018510 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH1774 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 05743 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2024 | искать аналоги > |
| FTE | 340E419E | искать аналоги > |
| FTE | 340E419EF | искать аналоги > |
| HELLA | 8AH355460181 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AH355460181 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 235991 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 881294280035 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1264801 | искать аналоги > |
| MAPCO | 3802 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0140420006 | искать аналоги > |
| MGA | F4322 | искать аналоги > |
| NK | 853310 | искать аналоги > |
| PAGID | 84132 | искать аналоги > |
| PEX | 32006 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 190305 | искать аналоги > |
| SWAG | 99905743 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40043500 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 400219 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815023103 | искать аналоги > |
| TRW | PHB136 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |