Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ daihatsu materia / sirion 1.0 / 1.3 / 1.5 05>, toyota yaris 1.33 vvt-II 09> |
Описание MO | Фильтр масляный TOYOTA 1.3-2.0 |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA AURIS 1.3 1NR-FE |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA AURIS 1.3 1NR-FE |
Артикул | 3885121647 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 28 |
Высота [мм] | 56 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026407092 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA6077ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE6853 | искать аналоги > |
FRAM | CH11252ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E210HD226 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO051 | искать аналоги > |
KNECHT | OX416D2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4432 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1316007 | искать аналоги > |
PURFLUX | L510 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5116PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP441 | искать аналоги > |
UFI | 2511600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |