Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 550577 датчик положение коленвала opel astra g 1.4 / 1.6 |
Артикул | 1077191577 |
Сопротивление [Ом] | 600 |
Длина кабеля [мм] | 820 |
Количество соединений | 3 |
Высота [мм] | 34 |
для артикула № | 550577 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1238782 | OPEL | TD | искать аналоги > |
83141 | FA | искать аналоги > | |
87114 | FA | искать аналоги > | |
90337650 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 17046 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 048 | искать аналоги > |
EPS | 1953137 | искать аналоги > |
ERA | 550577A | искать аналоги > |
ERA | 550577B | искать аналоги > |
ERA | 550577HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0137 | искать аналоги > |
FAE | 79207 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610400 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18799 | искать аналоги > |
KW | 453137 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87114 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV144 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.141 | искать аналоги > |
STANDARD | 18799 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0303 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |