Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка коллектора впускного |
Описание BG | Прокладка впускного коллектора 13048800 |
Описание RP | прокладка коллектора впускного |
Артикул | 1096261034 |
Штрих-код (EAN) | 8427769237362 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 80 |
Длина [мм] | 125 |
Толщина [мм] | 0,5 |
Вес [г] | 2,361 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0238823 | RS | искать аналоги > | |
09994 | RS | искать аналоги > | |
09997 | RS | искать аналоги > | |
2841221000 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
286656 | RS | искать аналоги > | |
705244900 | RS | искать аналоги > | |
AJU13048800 | RS | искать аналоги > | |
IM327 | RS | искать аналоги > | |
JC123 | RS | искать аналоги > | |
MD030681 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD031631 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MG2381 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 286.656 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0238823 | искать аналоги > |
GLASER | 09994 | искать аналоги > |
GLASER | 09997 | искать аналоги > |
PAYEN | JC123 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |