Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2314977923 |
Штрих-код (EAN) | 4010305026397 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SOV30X237A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.733 | искать аналоги > |
AL-KO | 1.829 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 290076 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 34 58/0 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 15-062215 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6221 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0696-27-201-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 2945 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42715 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42748 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2190 | искать аналоги > |
JAPCAR | 167138 | искать аналоги > |
KONI | 80-2619 | искать аналоги > |
KONI | 80-2659 | искать аналоги > |
KYB | 443134 | искать аналоги > |
KYB | 443244 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.638 | искать аналоги > |
MONROE | R-1622 | искать аналоги > |
SACHS | 105 790 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |