Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в передний 35x50x8\ opel ascona 1.6d / astra 1.7d / kadett 1.8 / 1.6d / 1.7d 84> |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.35x50x8 |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Артикул | 1177212511 |
Штрих-код (EAN) | 3358960134592 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
090501721 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12013459B | FA | искать аналоги > | |
12013459_CO | AR | искать аналоги > | |
221443B000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
221443B001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
646264 | OPEL | TD | искать аналоги > |
646266 | OPEL | TD | искать аналоги > |
646290 | OPEL | TD | искать аналоги > |
646294 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700859691 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
90180501 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15013200 | искать аналоги > |
AJUSA | 15013300 | искать аналоги > |
AJUSA | 15013400 | искать аналоги > |
ELRING | 507.806 | искать аналоги > |
ELRING | 694.658 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS578 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10541 | искать аналоги > |
GLASER | 76027 | искать аналоги > |
GLASER | 76099 | искать аналоги > |
GLASER | 76125 | искать аналоги > |
GLASER | 76151 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030576650 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031924100 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030576650 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5031924100 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 748306 | искать аналоги > |
PAYEN | NB734 | искать аналоги > |
PAYEN | NF834 | искать аналоги > |
PAYEN | NJ933 | искать аналоги > |
REINZ | 812179840 | искать аналоги > |
SWAG | 60910541 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |