Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл.[картридж] bmw 3 (e36) 320 I [1990 / 09-1998 / 02] |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E36/E39/E46/E60/E61/E83/E85 2.0-3.0 (M52/M54) 90- |
Описание RO | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (КАРТРИДЖ) / BMW E36/E39 MOT M50/M52/M54 ,E38 MOT M67 |
Артикул | 1210232460 |
Штрих-код (EAN) | 4027816266860 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 104 |
Внутренний диаметр | 40,7 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Вес [кг] | 0,074 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |