Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пробка маслослив. отверстия с кольцом\ daihatsu, lexus all 87> |
Описание FR | Пробка масл.поддона с прокладкой |
Артикул | 1218075366 |
Штрих-код (EAN) | 4044688645821 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,021 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81930264_SW | AR | искать аналоги > | |
9004341041S1 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9034112012 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9034112012S1 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90341T0004 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90341T0004S1 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
A132E6175S | LOTUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | T001-52 | искать аналоги > |
CAUTEX | 952029 | искать аналоги > |
CORTECO | 220122S | искать аналоги > |
CORTECO | 220123S | искать аналоги > |
FA1 | 452.810.001 | искать аналоги > |
FA1 | 452.810.011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30264 | искать аналоги > |
MALO | 120021 | искать аналоги > |
MAPCO | 95947 | искать аналоги > |
VAICO | V70-0114 | искать аналоги > |
VAN HECK | 452.810.011 | искать аналоги > |
VEMA | 386 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |