Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1218696614 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769302046 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 160 |
| Диаметр [мм] | 78,5 |
| Количество пазов/ отверстий | 2 |
| Толщина [мм] | 1,57 |
| Длина [мм] | 380 |
| Вес [г] | 141,8 |
| только в соединении с | 81000400 |
| Выставление зазора поршней от [мм] | 0,83 |
| Выставление зазора поршней до [мм] | 0,92 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 068103383AB | VW | TD | искать аналоги > |
| 068103383CF | VW | TD | искать аналоги > |
| 068103383CQ | VW | TD | искать аналоги > |
| 068103383DC | VW | TD | искать аналоги > |
| 068103383DF | VW | TD | искать аналоги > |
| 068103383EJ | VW | TD | искать аналоги > |
| 068103383EQ | VW | TD | искать аналоги > |
| 068103383FF | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CH9313A | искать аналоги > |
| CORTECO | 411354P | искать аналоги > |
| ELRING | 891.355 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0056080 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG269 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15534 | искать аналоги > |
| GLASER | 12674 | искать аналоги > |
| GLASER | H12674-10 | искать аналоги > |
| GLASER | H13675-10 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-026231-30 | искать аналоги > |
| PAYEN | BN950 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-28640-40 | искать аналоги > |
| SPESSO | 21115/77157 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 501-8529 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |