Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка поддона двигателя |
Описание MK | прокладка масляного поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона OPEL ASTRA/CORSA/VECTRA 1.2-1.6 88-03 |
Описание XC | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА |
Артикул | 1333115012 |
Штрих-код (EAN) | 8427769239472 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 210 |
Длина [мм] | 440 |
Толщина [мм] | 2,5 |
Вес [г] | 56,561 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 423919P | искать аналоги > |
ELRING | 766.390 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1042614 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03914 | искать аналоги > |
GLASER | 04285 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027194-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JH5005 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ371 | искать аналоги > |
REINZ | 71-12996-10 | искать аналоги > |
SPESSO | 41143/3725 | искать аналоги > |
TRISCAN | 510-5017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |