Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1922055251 |
Штрих-код (EAN) | 4082300041750 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 530 |
Длина 2 [мм] | 530 |
Количество | 2 |
Сторона установки | спереди |
Количественная единица | комплект |
Оформление | со спойлером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
116314 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 397 001 422 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 401 | искать аналоги > |
BOSCH | 530 S | искать аналоги > |
BOSCH | 715 S | искать аналоги > |
HELLA | 859 865-801 | искать аналоги > |
JOURNEE | S16 | искать аналоги > |
SWF | 116 314 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |