Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2356577782 |
Штрих-код (EAN) | 4013872182336 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 215VTPB |
Диаметр [мм] | 215 |
Профиль ступицы | 18,3x20,4-24N |
Число зубцов | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1862516344 | SP | искать аналоги > | |
664010 | OPEL | AR | искать аналоги > |
664239 | OPEL | AR | искать аналоги > |
664243 | OPEL | AR | искать аналоги > |
664250 | OPEL | AR | искать аналоги > |
664259 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90512353 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90523368 | AR | искать аналоги > | |
90523368 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90523369 | AR | искать аналоги > | |
90523807 | AR | искать аналоги > | |
90523807 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90540740 | AR | искать аналоги > | |
90540854 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90541305 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90542066 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90543617 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HAVAM | AP4195 | искать аналоги > |
LuK | 322 0288 10 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1862 516 344 | искать аналоги > |
SACHS | 86 1862 516 344 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |