Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA CAMRY (V10/V20) 2.2 91-01/PICNIC 96-01 передний D 255мм. |
Артикул | 2607806895 |
Штрих-код (EAN) | 8032532075838 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество отверстий | 5 |
для артикула № | T2971V |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Диаметр [мм] | 255 |
Высота [мм] | 49 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351233020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351233050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
6014301 | SM | искать аналоги > | |
T2971V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK661 | искать аналоги > |
ATE | 24.0128-0114.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 561675B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478726 | искать аналоги > |
BRADI | 1527224 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955374 | искать аналоги > |
BRECO | 09562310 | искать аналоги > |
BRECO | BS8066 | искать аналоги > |
BREMBO | 09562310 | искать аналоги > |
CAR | 142923 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-494 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3177 | искать аналоги > |
FERODO | DDF702 | искать аналоги > |
FTE | BS4416 | искать аналоги > |
GRAF | DF29494 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | TY971V | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI291 | искать аналоги > |
JURID | 561675J | искать аналоги > |
KWP | 129494 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0494 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1015 | искать аналоги > |
PAGID | 53624 | искать аналоги > |
PILENGA | V663 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4416 | искать аналоги > |
REMSA | 657110 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 657110 | искать аналоги > |
SAMKO | T2971V | искать аналоги > |
TEXTAR | 92077600 | искать аналоги > |
TRW | DF1430 | искать аналоги > |
URPA | 101593 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |