Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник \ 25x47x10 mb trucks, daf |
Описание MK | сальник коленвала |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник коленвала 25х47х10 |
Описание WM | Сальник коленвала [25x47x10] NBR BA MB. DAF |
Артикул | 1264325431 |
Штрих-код (EAN) | 3358960333384 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 47 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
006504025201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0119198 | DAF | TD | искать аналоги > |
06220021 | GOLDONI | TD | искать аналоги > |
12010859B | FA | искать аналоги > | |
12010859_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 038326 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030487800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |