Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1307815705 |
Штрих-код (EAN) | 3322937535361 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 4E0419801E |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Общая длина [мм] | 143,1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240438 | искать аналоги > |
BENDIX | 040897B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2377 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26255 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30654 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4623 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0911C | искать аналоги > |
KAGER | 410683 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25614 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2561401 | искать аналоги > |
METZGER | 6362 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160310009 | искать аналоги > |
MONROE | L29225 | искать аналоги > |
MOOG | AUAX4428 | искать аналоги > |
NK | 50347106 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3611S | искать аналоги > |
RTS | 9205967 | искать аналоги > |
SIDEM | 37011 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50230 | искать аналоги > |
SWAG | 30930654 | искать аналоги > |
TALOSA | 4107302 | искать аналоги > |
TALOSA | 4407303 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029225 | искать аналоги > |
VAICO | V100673 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |