Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3780978263 |
Штрих-код (EAN) | 8032532093979 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 6T47268 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
Размер резьбы 2 | M10X1 |
Длина [мм] | 235 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1068975 | FORD | SM | искать аналоги > |
38N39B02 | FORD | TD | искать аналоги > |
6T47268 | SM | искать аналоги > | |
98AG2282CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | HOS3239 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476887 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778006 | искать аналоги > |
BRECO | T24037 | искать аналоги > |
BREMBO | T24037 | искать аналоги > |
CEF | 512071 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6361 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2228 | искать аналоги > |
FTE | 160E.461E.0 | искать аналоги > |
MALO | 8923 | искать аналоги > |
NK | 8525122 | искать аналоги > |
PAGID | 70523 | искать аналоги > |
PEX | 37017 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5197 | искать аналоги > |
SAMKO | 6T47268 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815016232 | искать аналоги > |
TRW | PHB429 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |