Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1353391101 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442503031 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 87-116-A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08965 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22095 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 300 335 0101 | искать аналоги > |
| MEYLE | 300 335 2106 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5866 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 004 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 005 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |