Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 694964302 |
Штрих-код (EAN) | 3276425679467 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Длина [мм] | 550 |
Длина [дюйм] | 22 |
Подходящий адаптер | U |
Количество датчиков износа | 1 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397008537 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008937 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118901 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118902 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118904 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118905 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118906 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118913 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118984 | искать аналоги > |
BOSCH | AR22U | искать аналоги > |
BOSCH | AR531S | искать аналоги > |
BOSCH | AR533S | искать аналоги > |
BOSCH | AR550S | искать аналоги > |
BOSCH | AR551S | искать аналоги > |
BOSCH | AR728S | искать аналоги > |
TRICO | NF550 | искать аналоги > |
VALEO | 568405 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |