Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. передн.вент.[337x30] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ OPEL INSIGNIA A Country Tourer (G09) 2.0 CDTi 4x4 (47) 2014-2017 |
Артикул | 1357587996 |
Штрих-код (EAN) | 8020584036631 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.B358.11 |
Диаметр [мм] | 337 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Высота [мм] | 51 |
Диаметр центрирования [мм] | 67,5 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 150 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25322 | искать аналоги > |
ATE | 24013002081 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479545 | искать аналоги > |
BRECO | BS8932 | искать аналоги > |
TRW | DF6113S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430261620 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
SAAB 9-5 (YS3G) |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |