Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник дифференциала 30x40x7\ citroen cx 20 / 22 82-91, peugeot 505 2.0-2.2 80> |
Описание RS | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала перед. 30x40x7 |
Описание FA | Сальник колен.вала перед. 30x40x7 |
Описание WM | Сальник дифференциала [30x40x7] Citroen CX 20/22 82 - 91, Peugeot 505 2.0 - 2.2 80> |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Артикул | 1390958816 |
Штрих-код (EAN) | 3358960333193 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101911 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
12010673B | FA | искать аналоги > | |
12010673_CO | AR | искать аналоги > | |
7700619236 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7701349119 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701349139 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701349625 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
CAM5601 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15008100 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09740 | искать аналоги > |
GLASER | 76054 | искать аналоги > |
GLASER | 77100 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031927500 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5031927500 | искать аналоги > |
MALO | 1149RDAC | искать аналоги > |
MALO | 11796RDSI | искать аналоги > |
REINZ | 811551230 | искать аналоги > |
SWAG | 60909740 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN CX I (MA) |
CITROEN CX (MA) |
PEUGEOT 505 (551A) |
RENAULT 30 (127_) |
ROVER 200 хэтчбек (XW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |