Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 899534575 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532088791 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 360 |
| для артикула № | 6T46720 |
| Размер резьбы 1 | F10X1 |
| Размер резьбы 2 | M10X1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1L0611701 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 30714821 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | HOS3196 | искать аналоги > |
| BRECO | T85025 | искать аналоги > |
| BREMBO | T85025 | искать аналоги > |
| CEF | 511574 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6249 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2315 | искать аналоги > |
| FTE | 320.632E.1 | искать аналоги > |
| MALO | 8644 | искать аналоги > |
| NK | 854830 | искать аналоги > |
| PAGID | 70432 | искать аналоги > |
| PEX | 32110 | искать аналоги > |
| PIRELLI | 14903 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5650 | искать аналоги > |
| SAMKO | 6T46720 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815027109 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815029128 | искать аналоги > |
| TRW | PHB382 | искать аналоги > |
| TRW | PHB562 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT TOLEDO I (1L) |
| SEAT TOLEDO (1L) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |