Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1522952169 |
Ширина (мм) | 36 |
Вес [кг] | 0,69 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина 2 [мм] | 33 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0926740001 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200620 | искать аналоги > |
AL-KO | K.729 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 7087 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK1558 | искать аналоги > |
FAG | 713623420 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR960612 | искать аналоги > |
IRB | K-34/08 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4708011 | искать аналоги > |
NK | 755204 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7705 | искать аналоги > |
sbs | 755204 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3718 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3799 | искать аналоги > |
SNR | R17705 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26772 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK78717 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |