Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик положения коленвала\ dacia logan, renault twingo / modus 1.0-1.6 04> |
Описание MK | 550024 датчик положение коленвала renault clio II megane i |
Описание MS | 550024 датчик положение коленвала renault clio II megane i |
Описание AE | датчик импульсов renault logan / clio |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание WM | Датчик положения коленвала RENAULT: CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (B/CB0F, B/CB0A, B/CB10, B/CB1K, B/CB2D, B/CB2H)/1.2 16V (B/CB05)/1.4 (B/CB0C)/1.4 16V (B/CB0L)/1.5 dCi |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 2726413453 |
Высота [мм] | 24 |
для артикула № | 550024 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 230 |
Вес [кг] | 0,042 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 280 411 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 144445 | искать аналоги > |
ERA | 550024A | искать аналоги > |
ERA | 550024B | искать аналоги > |
ERA | 550024HQ | искать аналоги > |
FACET | 90.540K | искать аналоги > |
FAE | 79029 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-401 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87175 | искать аналоги > |
STANDARD | 18936 | искать аналоги > |
VDO | S105548001E | искать аналоги > |
VDO | S119915001Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |