Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной\ elantra / santa fe, carens 1.6-2.0 00> |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание MK | ролик натяжителя ремня без натяжителя |
Описание MS | ролик натяжителя ремня без натяжителя |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик ремня ГРМ TUCSON ELANTRA SANTA FE CARENS SPORTAGE |
Описание MO | Ролик натяжителя ремня ГРМ SANTA FE/TUCSON/ SPORTAGE 2.0D |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | 1668558219 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2441027250 | FA | искать аналоги > | |
GT10510_GMB | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |