Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1711106842 |
Штрих-код (EAN) | 4044688084668 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 2,54 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 13 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Количество соединений | 1 |
Напряжение включения [бар] | 0,15 - 0,35 |
Вес [кг] | 0,031 |
необходимое количество | 1 |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Маркировка цвета | синий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
021919081C | AUDI | TD | искать аналоги > |
028919081D | AUDI | TD | искать аналоги > |
028919081H | AUDI | TD | искать аналоги > |
056919081C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1009542 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469774 | FORD | TD | искать аналоги > |
1669963 | FORD | TD | искать аналоги > |
30230002_SW | AR | искать аналоги > | |
6M219278EA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
9186134 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
95VW9278BA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |