Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рул внутр mazda 626 gf gw |
Описание FR | ТЯГА РУЛЕВАЯ L/R [Голая] |
Артикул | 1718646567 |
Штрих-код (EAN) | 5012759380017 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GE4T32240 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T32240A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 95MZ02055 | искать аналоги > |
AYD | A02-0875 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5091 | искать аналоги > |
DEEZA | MD-A130 | искать аналоги > |
FAI | SS4170 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33002 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5091 | искать аналоги > |
MAPCO | 59712 | искать аналоги > |
MOOG | MD-AX-2348 | искать аналоги > |
NK | 5033237 | искать аналоги > |
OCAP | 0601589 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-875 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3470S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917035 | искать аналоги > |
SIDEM | 51617 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40844 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-04806 | искать аналоги > |
TEKNOROT | MA-243 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5106 | искать аналоги > |
VEMA | 23373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |