Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [122зуб,20mm] |
Описание BG | Ремень зубчатый 5609XS 122 x 20 (8597-15609) |
Описание WM | Ремень ГРМ Mitsubishi Grandis/Outlander |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 2553664595 |
Штрих-код (EAN) | 5414465350122 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 122 |
Ширина (мм) | 20 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 122B-RU20 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC47547 | искать аналоги > |
DAYCO | 94981 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 65122 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4598V | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1125068 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB-5550 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1125067 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB712 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5609XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1602H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |