Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1776563049 |
Штрих-код (EAN) | 3358966523000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352335 | OPEL | TD | искать аналоги > |
21652300 | FA | искать аналоги > | |
21652300_CO | AR | искать аналоги > | |
352335 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90235040 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270223 | искать аналоги > |
BOGE | 87040A | искать аналоги > |
BOGE | 87338A | искать аналоги > |
DELPHI | TD314W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03142 | искать аналоги > |
KAGER | 860111 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12220 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1222002 | искать аналоги > |
MALO | 23545 | искать аналоги > |
MAPCO | 33757 | искать аналоги > |
MOOG | OPSB1644 | искать аналоги > |
NK | 5103609 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9592 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2145 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30376 | искать аналоги > |
PEX | 1210088 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1987 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2169 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985312 | искать аналоги > |
SASIC | 5233453 | искать аналоги > |
SASIC | 9001515 | искать аналоги > |
SASIC | 9001642 | искать аналоги > |
SWAG | 40600013 | искать аналоги > |
TOPRAN | 200492 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |