Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя SILENCIO задняя 300мм |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя SILENCIO задняя 300мм |
Артикул | 1777154284 |
Штрих-код (EAN) | 3276425742024 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Длина [мм] | 310 |
Длина [дюйм] | 12 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1462914 | FORD | TD | искать аналоги > |
287909182R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
574202 | SM | искать аналоги > | |
574202_VL | AR | искать аналоги > | |
6272313 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397004990 | искать аналоги > |
BOSCH | H304 | искать аналоги > |
VALEO | 568183 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |