Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FR | Сальник колен.вала задний 85x105x11 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 1805213932 |
Штрих-код (EAN) | 3358960152565 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 85 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 105 |
Высота 1 [мм] | 11 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000150245 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
053103173 | SEAT | TD | искать аналоги > |
068103051G | AUDI | TD | искать аналоги > |
068103053 | AUDI | TD | искать аналоги > |
068198171 | FA | искать аналоги > | |
1005303 | FORD | TD | искать аналоги > |
12015256_CO | AR | искать аналоги > | |
1227900QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
271680 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30862835 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3547000 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4404963 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6001545289 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7703087224 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9112963 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95VW6734AA | FORD | TD | искать аналоги > |
M862835 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |