Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1827272458 |
Штрих-код (EAN) | 4019722186462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 265 |
Вес [кг] | 0,026 |
Количество датчиков износа | 2 |
Номер технической информации | 96990 0209 0 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819004062 | искать аналоги > |
ATE | 620406 | искать аналоги > |
BARUM | BAV1032 | искать аналоги > |
BENDIX | 581353 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474584 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474967 | искать аналоги > |
BREMBO | A00280 | искать аналоги > |
BREMBO | A00281 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26073 | искать аналоги > |
FERODO | FWI248 | искать аналоги > |
FTE | BZ1041W | искать аналоги > |
FTE | BZ1051W | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355250951 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355250951 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 51311033 | искать аналоги > |
METZGER | WK17045 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0417 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT50261K | искать аналоги > |
PAGID | P8098 | искать аналоги > |
PAGID | P8102 | искать аналоги > |
PEX | WK261 | искать аналоги > |
PEX | WK67 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990020901 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0242042 | искать аналоги > |
TRW | GIC278 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |