Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 1833363634 |
Штрих-код (EAN) | 4027816216032 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,210 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 507178 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D9291 | искать аналоги > |
BIRTH | 7424 | искать аналоги > |
DA SILVA | K5458 | искать аналоги > |
EKG | 983984 | искать аналоги > |
ERT | 510018 | искать аналоги > |
IPD | 35-6173 | искать аналоги > |
JP GROUP | 4944700419 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30249 01 | искать аналоги > |
MALO | 23670 | искать аналоги > |
MALO | 236701 | искать аналоги > |
MONROE | L27004 | искать аналоги > |
MOOG | K150212 | искать аналоги > |
OCAP | 0903840 | искать аналоги > |
OCAP | 0904347 | искать аналоги > |
PASCAL | I6V004PC | искать аналоги > |
PATRON | PSE6155 | искать аналоги > |
QH Talbros | QG1482 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1482 | искать аналоги > |
SIDEM | 315.132 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 2109 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83984 | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 1603 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |