Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник кпп \ 40x70x11 / 18 mb sprinter 2.2cdi 00> |
Описание MS | сальник дифференциала |
Описание AE | сальник хвост. mercedes sprinter 40x70x11 / 18 |
Описание FA | Сальник хвостовика 40x70x11 |
Описание WM | Сальник КПП [40x70x11/18] MB Sprinter 2.2CDi 00> |
Артикул | 1848790677 |
Штрих-код (EAN) | 3358960135933 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 40 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 11 |
Высота 2 [мм] | 18 |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01033403_CO | AR | искать аналоги > | |
0239975847 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 456.980 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |