Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр салона\ citroen c-crosser, peugeot 4007,mitsubishi outlander 07> |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона mitsubisi lancer,outlander / peugeot 40007 / citroen c-crosser 2007=> |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона |
| Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА CIT C-CROSSER/MIT LANSER/OUTLANDER/PGT 4007 1.8/2.4/2.0DI-D/2.2HDI/DI-D 07- |
| Описание BG | Фильтр салонный CU2141 |
| Описание WM | Фильтр салона Citroen C-Crosser >07, MITSUBISHI Lancer VIII >07, Outlander >07, PEGEOT 4007 >07 |
| Описание MO | Фильтр салона MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 07-/CITROEN C-CROSSER |
| Описание RO | Фильтр воздушный салона Mitsubishi ASX (GA W ), Mitsubishi Outlander II (CW W), Mitsubishi Lancer VI |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 2513625609 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558540906 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 216 |
| Ширина (мм) | 200 |
| Высота [мм] | 30 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |