Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
Артикул | 1932533226 |
Штрих-код (EAN) | 4027816216179 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 4,2 |
Толщина [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 31,3 |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Вес [кг] | 0,01 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
372424 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | RS1117 | искать аналоги > |
FARE SA | 4719 | искать аналоги > |
FISPA | 460025 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 3206 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1343 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1344 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 961-SET-MS | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04828 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB3450 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB3450 | искать аналоги > |
SIDAT | 460025 | искать аналоги > |
STC | T404828 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 1617 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |