Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.подв.\ mitsubishi l400 94-01 |
Описание MS | сайленблок задней подвески (mitsubishi delica pd4w / pd6w / pd8w 1994-2004) febest |
Описание AE | сайлентблок задней верхней продольной тяги (гидравлический) |
Описание FR | сайленблок задней подвески |
Описание FA | Сайлентблок задней верхней продольной тяги (гидравлический) |
Артикул | 1939486791 |
Штрих-код (EAN) | 4056111026237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,48 |
Сторона установки | задний мост верхний |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MAB093 | SM | искать аналоги > | |
MB951808 | FA | искать аналоги > | |
MR210479 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR210480 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) |
MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |