Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДАТЧИК ТЕМП FRD 1,3-2,0 |
| Артикул | 1967123704 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816077985 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | 1/8 x 27 NPTF |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Вес [кг] | 0,04 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | белый |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANGLI | 1543 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 30107010341 | искать аналоги > |
| BERU | ST040 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | WS2515 | искать аналоги > |
| ERA | 330088 | искать аналоги > |
| ERA | 330091 | искать аналоги > |
| FACET | 7.3010 | искать аналоги > |
| FAE | 32080 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 7798 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70511084 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SNB108 | искать аналоги > |
| MAPCO | 88604 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 21-0121 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 21-0219 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 3057 | искать аналоги > |
| PATRON | PE13003 | искать аналоги > |
| QH Talbros | XTT14 | искать аналоги > |
| QH Talbros | XTT70 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XTT14 | искать аналоги > |
| STANDARD | 52750 | искать аналоги > |
| STANDARD | CTS6076 | искать аналоги > |
| STANDARD | STT008 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 23 0004 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 06.6085 | искать аналоги > |
| VEMO | V25-72-1030 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |